Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
17 октября 2022
Акция! Снижены цены на силовой обвес РИФ!
3 июня 2022
Изменение цен на диски ORW
3 июня 2022
Изменение цен на компрессоры и блокировки HF
4x4
Компания 4х4 была создана в 2010 году. Фирма 4х4 объединяет в своих рядах всех самых передовых представителей офф-роад движения России. Многие из них являются ведущими спортсменами России, участниками чемпионатов.Имея богатейший опыт офф-роад соревнований и трофи рейдов, они решили объединить свои усилия для создания Компании 4х4.
Главной целю создания Компании 4х4 является совершенствование внедорожного оборудования, улучшение его надежности, адаптация к более суровым условиям эксплуатации в России, устранение слабых мест оборудования, которые выявлялись в ходе эксплуатации в экстремальных условиях во время соревнований и многодневных трофи рейдов, а также в отсутствии регулярного технического обслуживания. Поскольку отсутствие ТО, к примеру, электрических лебедок, влечет за собой всевозможные внезапные технические неисправности.
Отказы, как правило, происходят в самый ответственный момент и по этому, чтобы увеличить надежность лебедок в таких условиях, учредители Компании 4х4, руководствуясь собственным богатым опытом и отзывами многочисленных пользователей лебедок, собрали статистику о наиболее частых поломках электрических лебедок.
Пользуясь этими данными они обратились к заводу-производителю лебедок с конкретными предложениями по модернизации практически всех узлов электрических автомобильных лебедок. Инженерами завода были переработаны многие узлы с учетом пожеланий представителей Компании 4х4.
Были изготовлены опытные образцы, которые были переданы нам для всесторонних сравнительных и ресурсных испытаний. Новые лебедки на тестах показали себя с самой лучшей стороны, работая безотказно в сверх тяжелых условиях. При этом было решено технического обслуживания не проводить, подвергнуть лебедки к работе с максимальной нагрузкой, не давая электродвигателю лебедки остывать. Затем лебедки погружали в болотную жижу, дергали за лебедочный трос, имитируя буксировку, лебедились в бок наматывая «бороду», пытаясь разорвать корпус лебедки.Словом делали все то, чего в обычной жизни джиперы стараются избегать.
Все лебедки достойно прошли тестирования. При этом было достигнуто значительное улучшение следующих технических показателей: надежность электромотора, четкость механизма переключения передач лебедки, прочность корпуса, долговечность подшипников и надежность электрооборудования управления лебедкой. Только после этого модернизированные лебедки были запущены в серийное производство.